Russpass — интеллектуальная цифровая туристическая платформа. В приложении можно будет приобрести билеты на экскурсии, в музеи и театры. В туристический пакет также включат транспортную карту. Все маршруты и билеты будут доступны в личном кабинете Russpass.
В новом приложении Russpass предполагается создание сервиса (продукта), который будет предлагать построение индивидуального маршрута для туриста.
Текущая система рекомендаций не учитывает нагрузку на места притяжения туристов и туристических групп.
Для решения задачи предоставлены данные:
От участников ожидается:
Решение проблемы открытое. Никаких ограничений нет. Это может быть как бот в мессенджерах, так и web-интерфейс.
Рекомендовано иметь навыки работы с GIS-системами и навык работы с большими данными.
Партнёр предоставляет данные по геоаналитике.
Для подготовки к хакатону предоставляются csv.файлы с примерами датасетов, необходимыми для понимания состава и структуры исходных данных и построения концепции решения.
Непосредственно на хакатоне партнёр предоставит полные датасеты для реализации предложенной концепции.
При необходимости: от друзей Хакатона — серверные мощности и хранилище для реализации решения. (Укажите в заявке, какие технические ресурсы вам понадобятся для для реализации решения).
Описание датасетов:
Данные о плотности населения на территории Москвы и Московской области в разбиении 500 на 500 метров по получасовым интервалам. Для теста — ограниченный датасет (данные за 1 день на ограниченной территории), для хакатона — полный датасет (данные за 1 месяц на всей территории).
Вопросы для проверки рекомендаций:
1. Как учитывали дату поездки?
2. Как учитывали цель и связывали с POI?
3. Как учитывали пол, возраст и компанию?
4. Как учитывали общую нагрузку на Москву?
5. Как учитывали трафик туристов в Москве?
100 000 рублей
Также будет предоставлен справочник POI Москвы (места туристических интересов и т.д.), shp-файлы с территориальным разбиением Москвы и Московской области на сектора 500х500 м.
Возможно использование данных из открытых источников (смотрите предложение IZI Travel — друга хакатона).
В качество входной информации также необходимо учитывать информацию о туристе/туристической группе: