MTS Startup Hub представляет задачу от Ponominalu.ru, билетного оператора, входящего в «Группу МТС». Ponominalu.ru — это один из лидеров на российском рынке билетов на концерты и развлекательные мероприятия.
Турист приезжает в Москву и из платных развлечений покупает билеты на двухэтажный автобус, в Третьяковскую галерею, Кремль, может быть, еще и в Большой театр. Доля продаж билетов на концерты и в театры минимальна. На наш взгляд, это происходит потому, что турист не получает доступной информации о них и нет места, где она была бы удобно для него представлена.
Афишные концерты посещает мало туристов.
Решение проблемы открытое. Принципиальных ограничений нет.
Возможно, это сервис, который турист открывает в гостинице вечером, разрешает геолокацию, опционально указывает свой бюджет и даты пребывания, видит ближайшие клубы с концертами, стендапами или театры на сегодня или в другие дни его пребывания в столице, тут же может купить билеты в рамках своего бюджета, получить билет, заказать такси и уехать на концерт.
Прототип web, мобайл web или в принципе мобайл решения, которое будет привлекательно для туриста (для посещения сайта или установки приложения). Решение будет комфортно для него предлагать мероприятия, билеты — и в конечном результате турист в рамках своей поездки посещает мероприятие.
Фронтэнд, мобильная разработка.
Эксперты — руководитель партнерской программы, технический директор Ponominalu.ru. При необходимости —другие специалисты, в том числе со стороны бизнеса.
Есть публичное API Ponominalu.ru. В нем есть все доступные на сайте мероприятия со всеми атрибутами. Также есть и XML-база — актуальные события для Москвы. Есть партнерская программа, в рамках которой автор решения может даже зарабатывать по модели CPA — установив виджет с продажей билетов или даже построив свою витрину на основе API и самостоятельно проводя транзакции.
100 000 рублей