«МегаФон Путешествия» – сервис онлайн-бронирования авиа, ж/д и автобусных билетов, отелей, туров, экскурсий, трансферов, туристических страховок. Сервис доступен для абонентов всех операторов, но абоненты МегаФона получают кэшбэк на счет телефона за покупку на сайте партнера через travel.megafon.ru или мобильное приложение для iOS и Android.
Кэшбэк от МегаФон Путешествий – это не бонусные баллы, а реальные деньги, ими можно оплатить услуги связи, перевести на счет родным и близким, или же потратить в магазине, если смартфон поддерживает бесконтактные платежи Apple Pay, Samsung Pay или Google Pay. Кроме того, кэшбэк можно потратить на покупки в интернете и даже обналичить в банкомате с помощью банковской карты МегаФона.
Сервис является мета-поисковиком по основным туристическим услугам. Услуги оказывают партнеры сервиса, а МегаФон Путешествия выступает лидогенератором. Мы хотим добавить в сервис функционал, который сможет дать дополнительное конкурентное преимущество.
Конкурентное преимущество сервиса (кэшбэк за покупки у партнеров) сейчас доступно только абонентам МегаФона. При этом, если в сервисе будет больше интересных и полезных функций, им будут пользоваться абоненты всех операторов, даже не получая при этом кэшбэк.
Мы ищем новые решения для улучшения клиентского опыта в сервисе МегаФон Путешествия:
Динамические пакетные туры: алгоритмы для формирования пакетных туров «авиабилет+отель+трансфер+страховка» из имеющихся в сервисе услуг.
Кастомизированная выдача предложений: построение предиктивной модели покупки билета или тура для конкретного пользователя на основе данных о нем, которыми обладает оператор (исторические данные по роумингу, ARPU, социально-демографические, интересы, DPI).
Чат-боты для travel-сервисов.
Будем рады рассмотреть и другие решения для путешественников: уникальный travel-контент, геймификация, AR-решения (игры и развлекательный контент, навигация и подсказки для туристов, измерение габаритов багажа) и т.д.
От участников ждем описание целей и задач проекта, рыночную перспективу, а также готовность продемонстрировать:
рабочий MVP
исходный код
Аналитик, разработчик (backend+frontend или full stack), верстальщик, UX/UI дизайнер.
Для разработки чат-ботов в команде должен быть эксперт по AI.
Обезличенные данные определенной выборки для построения предиктивных моделей и ту информацию, которая требуется команде для решения задач.
При оценке проектов обращать внимание будем на коммерческий потенциал и сложность интеграции с сервисом «МегаФон Путешествия».
100 000 рублей
Возможные варианты развития событий: внедрение решения в жизнь, участие в тендере и возможность стать подрядчиком по реализации данного решения.