Задача №9

MOSCOW TRAVEL HACK
Смотреть остальные задачи
Разработка маркетплейса и/или сервиса для коммуникации между путешественниками и организатором поездки
#Маркетплейс #Геймификация #Alumni #Community #CRM #Mobile #Web
О партнере

«Город открытий» — проект, открывающий школьникам 7-11 классов из регионов России несколько образовательно-туристических маршрутов по 8 направлениям (отраслям), включающим в себя посещение компаний и корпораций, ключевых производств, профильных вузов, технопарков и культурных объектов.

 

Проект выполнен в принципиально иной логике, меняющей представление о линейных и скучных экскурсиях — участник «Города открытий» не просто следует за экскурсоводом по классическим точкам показа, а исследует пространство города в интересных ему индустриях. Это исследовательская лаборатория в условиях живого города.  

Описание бизнес-процесса, который хочется улучшить

Проект анонсирован осенью 2019 года, а запуск запланирован на 2020 год. Поэтому все предложения команд в рамках хакатона могут получить практическую реализацию и стать частью платформы. 

 

У проекта есть две большие части:

 

  • сам маркетплейс, где будут размещаться маршруты, а также система личных кабинетов для туроператоров, которые смогут оказывать услуги по доставке групп в Москву;
  • сервис, обеспечивающий взаимодействие школьников, принимающих участие в туре, до, во время и после поездки с возможностью отслеживать их достижения.
В чем проблема

Сейчас у проекта есть только базовый лендинг. Большая часть проекта реализуется вручную, так как не разработан маркетплейс и его логика, а также нет решения для взаимодействия участников между собой, с кураторами и представителями компаний, которые входят в маршруты.

Задача: как нужно решить проблему
  1. Создать прототип цифровой платформы (маркетплейса), которым одновременно могут пользоваться и родители, и туроператоры, и создатели самой программы. С помощью платформы туроператоры смогут подать заявку на аккредитацию, а после её прохождения конструировать турпродукт, вести учет всех заявок и получать методические рекомендации через свои личные кабинеты. Необходимо спроектировать интерфейсы и логику взаимодействия, по которой будут решаться задачи по взаимодействую туристов (в лице школ и родителей), туроператоров и организатора (в лице Комитета по туризму города Москвы);

  2. Решение, которое позволит детям вовлекаться в программу «Город открытий»: выполнять задания (до, во время и после поездки), вести дневник путешествия, отмечать свои впечатления и эмоции и делиться ими с другими, смотреть расписание тура и дополнительную информацию об объектах посещения. Возможно добавление элементов геймификации. Цель — сделать участие ребенка в программе системным и повысить вовлеченность, в т.ч. после завершения поездки (сохранение цифрового следа).

Команда может взять одну из двух задач на выбор или придумать решение, которое совмещало бы в себе обе задачи. 

Описание итогового продукта
  1. Прототип цифровой платформы в виде дизайн-макетов и понятного алгоритма действия для всех категорий пользователей (Главная, типы личных кабинетов и прочее);
  2. Мобильное приложение или раздел в мобильной версии сайта, или чат-бот.
Экспертиза, которая должна быть у команды для решения задачи

Дизайнер, мобильная разработка (iOS / Android), фронтенд, UI/UX, прототипирование, понимание работы CRM-систем, геймификация.

Ресурсы, которые дает заказчик, чтобы задачу решить

Описание готовых маршрутов. Полное погружение в продукт с менторами. Описание всех категорий пользователей и их запросов.

Критерии оценки итогового продукта

Команды в рамках хакатона выбирают решение одной из двух проблем и представляют свою концепцию с прототипами или MVP.

Победит команда, которая представит наиболее законченный и проработанный концепт.

Приз

100 000 рублей

 

Возможные варианты развития событий: внедрение решения в жизнь, участие в тендере и возможность стать подрядчиком по реализации данного решения.

Ментор задачи
Дарья Колганова
Консультант проекта «Город открытий»